Абонентское обслуживание или IT-аутсорсинг

К преимуществам этого вида обслуживания относятся:

  • отсутствие неоправданных затрат на содержание штатного специалиста – зарплата, налоги, отпускные, содержание рабочего места и так далее;
  • более высокая скорость решения проблем – в случае IT-аутсорсинга к вашим услугам будут лучшие умы обслуживающей компании, что ускоряет процесс;
  • постоянная доступность обслуживающего персонала – даже если кто-либо из сотрудников компании уйдет в отпуск, ему на замену всегда придет коллега;
  • ИТ аутсорсинг компании может быть полным или частичным – при желании вы сами выберете тот объем услуг, который, по вашему мнению, необходим в работе с вашим компьютерным оборудованием.

В основе определения стоимости абонентского обслуживания лежит понятие базовое ПО, под которым принят набор из Windows, MS Office, Internet Explorer. В этом случае стоимость сопровождения составляет 500 руб. на один компьютер с данным набором ПО.

Окончательная стоимость обслуживания складывается из стоимостей обслуживания всех видов программного обеспечения, объема выполняемых работ.

Другие разовые работы выполняются по прайсу.